Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения об образовательной организации

Деятельность образовательной организации

Учеба

Родителям

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Место осуществления образовательной деятельности: 

1. Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, дом 44, корпус 2., лит. А.

·       Место осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам не предусмотрено.

·       Место осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения не предусмотрено.

·       Место осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ не предусмотрено.

·       Место проведения практики не предусмотрено.

·       Место проведения практической подготовки обучающихся не предусмотрено.

2. Соответствие требованиям СанПиН, правилам противопожарной безопасности, требованиям техники безопасности и охраны труда и обеспечению безопасности участников образовательных отношений, требованиям ФГОС начального, основного  общего образования.

·       Здание школы оснащено кнопкой тревожного сигнала, автоматической пожарной сигнализацией, имеются порошковые и углекислотные огнетушители.

·       На каждом этаже школы размещены планы эвакуации.

·       Охрана школы осуществляется круглосуточно (охрану  школы осуществляет ЧОП).

·       Введен пропускной режим.

·       Плановая работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса ведется на основе разработанного Паспорта безопасности.

·       Своевременно проводилось обучение и инструктажи по охране труда для персонала и обучающихся.

·       Все помещения школы соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям пожарной и электробезопасности, соблюдается санитарно-гигиенический, тепловой и световой режимы.

·       В школе ведется систематическая работа по оборудованию учебных кабинетов в соответствии с требованиями к оснащению для реализации ФГОС ОВЗ.

3.Обеспечение обучающихся и учителей компьютерами.

Ежегодно увеличивается количество компьютерной техники. Рост количества компьютерной техники по годам обучения представлен в таблице

Учебный год

Количество ПК (включая ноутбуки)

2020-2021

60

2021-2022

72

2022-2023

75

2023-2024

100




4. Наличие мультимедийных проекторов, интерактивных досок.

Интерактивных систем — 16 шт.

Проекторов — 6 шт.

5.Наличие лабораторий и/или мастерских, специализированных кабинетов.

Доступная среда

О наличии  общежития, интерната
Общежитие, интернат в ГБОУ школе №609 отсутствует.


Дистанционное оборудование для обучающихся на дому – 1шт.


Трудовая мастерская (Столярная мастерская) – 1 кабинет


Кабинет технологии (обслуживающий труд) – 2 кабинета

«Мастерская повара»

«Швейная мастерская».

В 2020 году проведена замена  материально- технического оборудования  кабинетов технологии.   

6. Электронные интерактивные лаборатории, лабораторное и демонстрационное оборудование

За период с 2018 года в школе приобретено:

- оборудование для кабинета физики

- цифровые микроскопы для кабинета биологии

- персональные компьютеры для кабинета информатики

- оборудование для кабинетов  специалистов Службы сопровождения.

В кабинетах физики, химии, биологии имеется оборудование для проведения практических занятий согласно учебной программе.

 

7. Учебные кабинеты 

Для реализации образовательной деятельности в школе  оборудован 31 учебный кабинет. Из них:

  • 11 кабинетов для  начальных классов, наполняемостью до 12 обучающихся.

9 кабинетов оснащены  интерактивным оборудованием. В каждом классе есть стационарный компьютер (ноутбук).  Кабинеты оборудованы ученическими комплектами (стол + 2 стула),  которые  регулируются по высоте.

·       16 кабинетов для основной школы, наполняемостью до 12 человек.

Дополнительно оборудованы:.


1 кабинет химии

1 кабинет физики

1 кабинет ОБЖ


1 кабинет музыки


Для реализации предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» в школе оборудовано:  

3 нетиповых  спортивных зала; 1 кабинет ОБЖ.

Для  реализации предметной области «Технология» в школе оборудовано:

1 кабинет – «Столярная мастерская»

1 кабинет - «Швейная мастерская»

1 кабинет - «Мастерская повара».

 Служба  сопровождения

8 оборудованных кабинетов для индивидуальных и подгрупповых занятий со специалистами: учителем - дефектологом, учителем - логопедом, педагогом - психологом.

Кабинеты оснащены интерактивным оборудованием.

Кабинеты оснащены мягким инвентарем.

Кабинет логопедии

Кабинет дефектолога

Сенсорная комната

8. Школьная библиотека - ссылка

 9. Об  объектах спорта.

1 большой (нетиповой) спортивный зал общей площадью   102,7  м2

2 спортивных  (нетиповых) зала   площадью  55,9/ 55,8 м2.

Залы оборудованы  специальным напольным покрытием и оборудованием для проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми: мягкий инвентарь, шведские стенки, гимнастические скамьи, маты, фитболы, беговые дорожки.


1 открытая спортивная площадка общей пощадью 1256 м2 (стадион). 

Спортивная площадка имеет искусственное покрытие, огражение - сетка. По периметру - беговые дорожки, площадка для игры в минифутбол оборудована воротами, трибунами; есть две площадки для подвижных игр.

10. О средствах  обучения и воспитания

В школе есть все необходимые средства для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями (литература, методические пособия, развивающие игры, компьютеры)

1 актовый зал для проведения  школьных мероприятий, оборудованный большим мультимедийным экраном.  Посадочных мест- 130.

11. Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся 

  • Школьная столовая  оснащена 122  посадочными местами
  • В 2020 году в столовую приобретено  современное производственное оборудование, отвечающее санитарным нормам и правилам.
  • Санитарной зоне обеденного зала расположены 6 умывальников для мытья рук обучающимися.
  • Установлен автомат питьевой воды Экомастер WL 2FW HC. Обслуживание автомата осуществляет ООО "ЭКОДАР-СПБ"

  • Кухня оборудована технологическим и холодильным оборудованием, обеспечена посудой и инвентарем.
  • На пищеблоке есть горячее водоснабжение, а также в наличии резервный источник горячего водоснабжения с жесткой разводкой по системе - водонагреватель. Пищеблок обеспечен двумя посудомоечными машинами и  мойками для мытья ручным способом.
  • Договор социального питания ООО Комбинат социального питания «Охта».
  • Циклическое двухнедельное меню

 Льготное питание с компенсацией 100% его стоимости предоставляется учащимся следующих категорий:

·        специальных (коррекционных) школ;

·        являющимися инвалидами;

·        cтрадающих хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден;

Учащиеся школы, обучающиеся на дому, имеют право получить 100% компенсацию стоимости питания. Для оформления компенсации за питание обучающегося необходимо при подаче заявления на обучение на дому предоставить следующие документы:

  1. Заявление родителей (законных представителей) обучающегося (бланк заявления можно получить у ответственного по питанию в школе) 
  2. Копию медицинского  заключения о необходимости обучения на дому.
  3. Копии свидетельства обучающегося, одного из родителей (законных представителей) обучающегося.
  4. Копия справки МСЭ учащегося (при наличии).
  5. Реквизиты банковской карты, на которую будут перечисляться денежные средства.

По вопросам организации питания в школе можно обратиться:

  • Ответственный за питание – Шум Лариса Викторовна, каб № 412.  Часы приема: пт 15.00-17.00 или по эл.почте: sch-609@yandex.ru     или  larisa.shum@rambler.ru
  • Директор школы Дорохова Марина Владимировна тел.417-53-73. Часы приема: ВТ.  16.00-18.00; эл. почта: sch-609@yandex.ru
  • Ведущий специалист отдела образования администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, Постнова Ольга Анатольевна. часы приема – вторник с 14.00 до 18.00, телефон 576-87-77

Оформление проездных документов обучающихся

 Все учащиеся школ Санкт-Петербурга имеют право на льготу при приобретении проездных документов.В транспортную базу учащиеся включаются ежегодно в сентябре (1 раз за время обучения в школе).

Учащимся, вновь пришедшим и начавшим учебный процесс после 5 сентября, необходимо подойти с ученическим билетом в каб. № 201(2 этаж)  к координатору работы с транспортной базой Никоновой Марине Викторовне

 12. Об условиях охраны здоровья обучающихся

 Медицинский кабинет

Медицинский пункт располагается на 1 этаже в его состав входят: 1 оборудованный медицинский кабинет, 1 процедурный кабинет.  Медицинские кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10.

Установлены раковины для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды.
В школе работает врач - педиатр,  медицинская сестра. График работы медицинского кабинета согласован с директором школы и СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 68" ДПО№34 (195213, СПб, пр. Шаумяна, д.29). 

График работы медицинского кабинета

Ежегодно утверждается график вакцинации.

Медицинские работники проводят плановые осмотры обучающихся врачами- специалистами: окулист, невролог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог.

Ежегодно проводится работа по профилактике распространения  гриппа и ОРВИ.

Контроль за состоянием здоровья обучающихся осуществляет СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 68" ДПО№34 (195213, СПб, пр. Шаумяна, д.29). 

Договор с поликлиникой

 В школе создана Служба охраны труда, с целью обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением. Ежегодно приказом директора школы назначается комиссия  по расследованию несчастных случаев с обучающимися во время образовательного процесса.

В 2019 году в школе проведена специальная оценка условий труда

По вопросам Охраны труда и безопасных  условий организации учебно- воспитательного процесса можно обратиться к:

  • директору школы Дороховой Марине Владимировне (т.417-53-73);
  • к ответственному за охрану труда – заместителю директора по УВР Воробьевой Наталии  Игоревне (417-53-75) ;
  • заместителю  директора по АХР- Маненок Михаил Александрович (т.417-53-75).

13. Информационные сети и системы
Доступ в сеть Интернет осуществляется через локальную сеть ЛВС

Мощность канала составляет 80 мегабит в секунду

Безопасность работы в сети обеспечивается средствами встроенного ПО в ОС Win 10, а так же антивирусной программой Kaspersky Security и программой контентной фильтрации Sky DNS.

Доступ к информационным системам и информационным телекомуникационным сетям: обучающиеся школы не имеют самостоятельного свободного доступа в сеть Интернет

В школе оборудован мультимедийный класс с доступом к информационным телекомуникационным сетям.

Локальные вычислительные сети и Интернет 

1. 

Процент компьютеров (стационарных), подключенных к ЛВС

80,65

2. 

Процент компьютеров (стационарных), подключенных к Интернет

80,65

3. 

Процент учебных кабинетов, подключенных к ЛВС

70,88

4. 

Процент учебных кабинетов, подключенных к Интернет

70,88

5. 

Процент административных помещений, подключенных к ЛВС

100

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Автоматическая телефонная станция Смольного" .

14. Электронные образовательные ресурсы
  Медиатека - 332 диска  

Школа является активным участником проекта «Цифровая школа. Учи. ру» Российской образовательной онлайн-платформе.

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся

Электронные образовательные ресурсы (Скачать) (Файл в формате doc) 

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru