Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сведения об образовательной организации

Деятельность образовательной организации

Учеба

Родителям

Проекты обучающихся и учителей

"Живопись — это поэзия, которую видят..."

Краткая аннотация
Эпидемия коронавируса меняет нашу привычную жизнь, мы вынуждены проводить больше времени дома. Музеи и галереи закрыты для массового посещения. Но это не значит, что искусство недоступно. Культурные центры адаптируются к новой реальности и предлагают гостям общение в онлайн-формате. Понятие «Виртуальный Музей» означает совокупность цифровых ресурсов в художественно-культурной сфере, доступных с помощью программных средств. Виртуальный Музей традиционно считается одной из форм, с помощью которой можно продвигать и внедрять инновации в реальные музеи. Конечно, виртуальный музей не может рассматриваться как альтернатива реальному музею, но он становится ценным инструментом для партнерства с традиционными институтами, выполняя их образовательные и разъяснительные функции.

Александр Невский мозйка наук

Аннотация проекта

Ученики ГБОУ школы № 609: Афоничкин Кирилл (9-б класс), Барынкина Любовь (9-б класс), Герасимов Ярослав (9-а класс), Новиков Артём (7-б класс) - представляют проект «Мозаика наук» 

и презентацию артефакта «Александр Невский. Мозаика Наук»

В ходе работы над проектом мы нашли, исследовали и оформили в виде презентаций материал по литературе, истории, математике, истории и культуре Санкт-Петербурга, связанный с личностью  Александра Невского и его героическими деяниями. Работа по каждому из предметов может быть интересна и полезна на уроках, внеурочных занятиях и мероприятиях.

Прежде всего человека интересует то, с чем он сталкивается в повседневной жизни. В Санкт-Петербурге есть много мест, связанных с именем Александра Невского. Мы собрали о них информацию, о некоторых объектах рассказали и проложили с помощью программы «Google – карты» к ним маршрут от школы. Надеемся, что кто-то воспользуется картами прогулок и информацией об объектах истории и культуры нашего города, которую мы предлагаем.

Для более подробного знакомства с эпохой и историческими событиями, связанными с Александром Невским, мы подготовили работу «Александр Невский и история». Готовясь к прогулке, изучая маршрут, можно тут же совершить путешествие в прошлое, исторический экскурс.

За что воин, полководец, причислен к лику святых, понять поможет «Повесть о житии и о храбрости благородного и великого князя Александра Невского» - произведение Древнерусской литературы, к которому любой заинтересовавшийся может тут же обратиться. Кроме того,  подготовленный нами материал  по литературе поможет вспомнить, а кому-то узнать, о том, когда и как появилась письменность на Руси, с чего началась русская литература.

В своей работе мы также показали, что могут быть связаны не только такие близкие предметы, как история и литература, добавив элемент мозаики «Александр Невский и математика». Используя исторические сведения, мы сами придумали задачи и предлагаем с ними познакомиться. Мы думаем, ребятам будет интересно их решить, а некоторые и сами захотят создать что-то подобное.

Наш артефакт можно расширить, присоединив элементы других предметов, то есть работа предполагает возможность продолжения.

Результаты работы убедили нас, что между разными школьными предметами есть связь и рассматривать личность, явление, событие в этой связи интереснее.  Надеемся, что наша «Мозаика наук» заинтересует ребят и мотивирует на подобные проекты, ведь актуальных тем очень много!


 


Ссылка

2021-2022 учебный год
1-4 классы
"Тайны забытых слов"
Участники проекта:
Малмыгин Евгений, 4 класс
Мартынов Сергей, 4 класс
Хробинский Даниил, 4 класс
Аверкиева Мария, 4 класс
Руководители проекта:
Лобанчук Татьяна Андреевна
учитель-логопед
Задорина Татьяна Анатольевна
учитель-логопед

5-8 классы
"Живопись — это поэзия, которую видят..."
Участники проекта:
Богуцкая Ангелина, 
Ковру Эльвира,
Лукина Виктория, 
Баринов Дмитрий

Руководители проекта:
Гевейлер Яна Александровна
Педагог-психолог
Муфтахудинов Александр Шавкатович
Педагог дополнительного образования


2020-2021 учебный год
"От героев былых времен..."
Сайт проекта:  http://ya-i-mir.ru/konkurs-2020-2021/project?p=48

2018-2019 учебный год
VI Районный научно-практическая конференция обучающихся образовательных учреждений Красногвардейского района Санкт-Петербурга"Мир науки"
Победитель (1 место)
Маленкович Владимир,Дыгаев Алексей,Соколов Григорий,Немышев Андрей
Руководитель: Соснина О.И.

2017-2018 учебный год
Учитель влияет на вечность
Сайт проекта: https://sites.google.com/site/u4itelpro/

2016-2017 учебный год
1. Экологические проблемы Краснрогвардейского района
8 а класс
Сайт проекта: https://sites.google.com/site/ecodo609/home 

2. Внимание: реклама! 9 класс
Сайт проекта: https://sites.google.com/view/chip-deil/главная  

2015-2016 учебный год
1. Виртуальный музей Рубля приуроченный к 700-летию рубля
Сайт проекта:
 
2. Осеннее путешествие в сказку (Линдуловская роща.К 100-летию заповедной системы России)

Сайт проекта: https://sites.google.com/site/lindroscha/home 

Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на
достижение общего результата деятельности.
Непременным условием проектной деятельности является:
- наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности;
- этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) 
- реализации проекта,
- его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося
— это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в
группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности
— найденный способ решения проблемы
— носит практический характер, имеет важное прикладное значение
и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Учебный проект или исследование с точки зрения учителя
— это интегративное дидактическое средство развития, обучения и
воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся, а
именно учить:
- проблематизации (рассмотрению проблемного поля и выделению подпроблем, формулированию ведущей проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы);
- целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика;
- самоанализу и рефлексии (результативности и успешности решения проблемы проекта);
- представление результатов своей деятельности и хода работы;
презентации в различных формах, с использованием специально подготовленный продукт проектирования (макета, плаката, компьютерной презентации, чертежей, моделей, театрализации, видео, аудио и
сценических представлений и др.);
поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания;
практическому применению школьных знаний в различных, в том числе и
нетиповых, ситуациях;
- выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования;
- проведению исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению).
ролевым распределением работы в
группе.

Полезные материалы:
1. Памятка выполняющему творческий проект. На сайте "Завуч-инфо"
http://zavuch.info/component/mtree/hitrosti/hitrostiisecretiki/pamyatki.html